Никому не обязан, ни к чему не привязан, ни на что не пригоден, потому и свободен. ©
Наконец-то посмотрела.
Очень жестокий.. нет, не жестокий, реальный фильм.
Чорд, даже слова в голову не лезут... Все вытеснили эмоции.
Даррен Аронофски определенно гений. Манера съемки очень необычна, она заставляет буквально впиваться взглядом в экран, не упуская из виду ни одной детали.
"Действие фильма разбито на времена года:
Летом все у всех получалось. И солнце светило ярко. Сара худела на глазах, и у нее было лучшее место под солнцем. А Гарри с друзьями откладывал в коробку от обуви аккуратные пачки с зелеными купюрами.
Потом наступила осень. Письмо с телевидения все не приходило, а холодильник стал все чаще разевать свою огненную пасть и кидаться на Сару. В город перестали поставлять дурь, так что невозможно не просто перепродать ее повыгоднее, но даже обеспечить себя самого необходимой дозой. А еще эта рана на руке все больше, и болит все сильнее. Коробка от обуви пустеет, и Мерион приходится переспать со своим бывшим психологом, чтобы раздобыть несколько зеленых бумажек. Начало конца.
И вот зима:
Тайрон, свернувшись клубочком, плачет на тюремной койке.
Мерион продает себя за маленькие мешочки с белым порошком.
Гарри лежит в больнице без сознания и без левой руки.
Сара в клинике для душевнобольных. Но, даже после электрошоковой терапии, она продолжает мечтать о том, чтобы рассказать на своем любимом ток-шоу о своем замечательном сыне Гарри…
Фильм пронизан страхом, пустотой, невероятным отчаянием, щемящей безысходностью, ощущением предсмертной агонии, беззвучными криками о помощи. Неслучайно, все четверо героев фильма лежат в финальной сцене в позе эмбриона… Как много это говорит о человеческой жизни…"
Знаете как страшно наблюдать за крушением чьей-то мечты, чьей-то жизни, пусть и вымышленной...
Потому что знаешь, что это правда. Что таких людей множество...
Это фильм, который переворачивает мир, переворачивает твоё ощущение реальности. Весь пропитан болью, утратой, горечью…
Фильм ударил в самое живое. Страшно передать чувства, одолевавшие меня в момент кульминации кинокартины. Ты будто бы попадаешь в ад. По крайней мере я испытала нечто подобное и чем ближе к концу, тем больше я впивала ногти в ладони, чтоб хоть как-нибудь приглушить эту боль.
Я наверное чуть с ума не сошла..
музыка просто гениальна.
P.P.S
"в этом фильме Режиссер настолько филигранно нарисовал зрителю портреты главных героев, украсив действие потрясающе продуманным до мелочей фоном, что на ум приходит единственно верный эпитет — Шедевр!
Как Аронофски сгущает краски — от «мечты», до «реквиема по мечте». Как меняется цветовая гамма сцен. Светлое полное надежд Лето, мрачная, разрушающая мечты Осень, наконец беспощадная лишенная живого цвета и ярких красок, блекло-фиолетовая Зима.
Лица, взгляды и улыбки героев — те счастливые глаза, которыми смотрели друг на друга персонажи Коннелли и Лето вначале и та обреченность и какая-то жестокая безвыходность, очень по-актерски Сильно переданная в последнем эпизоде их встречи и в телефонном разговоре…
Музыка, которая по ходу действия превращается в некий гимн утопии, в реквием, в приговор, не подлежащий обжалованию. Отсюда то самое одно дыхание фильма, тот глоток воздуха, который ты вдыхаешь перед началом просмотра и та пустота внутри, когда сидишь и смотришь на титры, прибитый к креслу и пытаешься прийти в себя после увиденного.
Дверь открывается только в одну сторону, входя в нее ты навсегда теряешь то, что за ней оставил. Слезы героя Джареда Лето в такси, слезы в трубку телефона и в той почти последней сцене подводят каждый раз черту под этой самой потерей. Два самых близких Гарри человека, те люди, какими он любил их и какие его любили, уходят из его жизни навсегда. И сам он прежний уходит. Все осталось там — с другой стороны… А здесь слезы.., как реквием по несбывшейся мечте. "
читать дальше
Очень жестокий.. нет, не жестокий, реальный фильм.
Чорд, даже слова в голову не лезут... Все вытеснили эмоции.
Даррен Аронофски определенно гений. Манера съемки очень необычна, она заставляет буквально впиваться взглядом в экран, не упуская из виду ни одной детали.
"Действие фильма разбито на времена года:
Летом все у всех получалось. И солнце светило ярко. Сара худела на глазах, и у нее было лучшее место под солнцем. А Гарри с друзьями откладывал в коробку от обуви аккуратные пачки с зелеными купюрами.
Потом наступила осень. Письмо с телевидения все не приходило, а холодильник стал все чаще разевать свою огненную пасть и кидаться на Сару. В город перестали поставлять дурь, так что невозможно не просто перепродать ее повыгоднее, но даже обеспечить себя самого необходимой дозой. А еще эта рана на руке все больше, и болит все сильнее. Коробка от обуви пустеет, и Мерион приходится переспать со своим бывшим психологом, чтобы раздобыть несколько зеленых бумажек. Начало конца.
И вот зима:
Тайрон, свернувшись клубочком, плачет на тюремной койке.
Мерион продает себя за маленькие мешочки с белым порошком.
Гарри лежит в больнице без сознания и без левой руки.
Сара в клинике для душевнобольных. Но, даже после электрошоковой терапии, она продолжает мечтать о том, чтобы рассказать на своем любимом ток-шоу о своем замечательном сыне Гарри…
Фильм пронизан страхом, пустотой, невероятным отчаянием, щемящей безысходностью, ощущением предсмертной агонии, беззвучными криками о помощи. Неслучайно, все четверо героев фильма лежат в финальной сцене в позе эмбриона… Как много это говорит о человеческой жизни…"
Знаете как страшно наблюдать за крушением чьей-то мечты, чьей-то жизни, пусть и вымышленной...
Потому что знаешь, что это правда. Что таких людей множество...
Это фильм, который переворачивает мир, переворачивает твоё ощущение реальности. Весь пропитан болью, утратой, горечью…
Фильм ударил в самое живое. Страшно передать чувства, одолевавшие меня в момент кульминации кинокартины. Ты будто бы попадаешь в ад. По крайней мере я испытала нечто подобное и чем ближе к концу, тем больше я впивала ногти в ладони, чтоб хоть как-нибудь приглушить эту боль.
Я наверное чуть с ума не сошла..

P.P.S
"в этом фильме Режиссер настолько филигранно нарисовал зрителю портреты главных героев, украсив действие потрясающе продуманным до мелочей фоном, что на ум приходит единственно верный эпитет — Шедевр!
Как Аронофски сгущает краски — от «мечты», до «реквиема по мечте». Как меняется цветовая гамма сцен. Светлое полное надежд Лето, мрачная, разрушающая мечты Осень, наконец беспощадная лишенная живого цвета и ярких красок, блекло-фиолетовая Зима.
Лица, взгляды и улыбки героев — те счастливые глаза, которыми смотрели друг на друга персонажи Коннелли и Лето вначале и та обреченность и какая-то жестокая безвыходность, очень по-актерски Сильно переданная в последнем эпизоде их встречи и в телефонном разговоре…
Музыка, которая по ходу действия превращается в некий гимн утопии, в реквием, в приговор, не подлежащий обжалованию. Отсюда то самое одно дыхание фильма, тот глоток воздуха, который ты вдыхаешь перед началом просмотра и та пустота внутри, когда сидишь и смотришь на титры, прибитый к креслу и пытаешься прийти в себя после увиденного.
Дверь открывается только в одну сторону, входя в нее ты навсегда теряешь то, что за ней оставил. Слезы героя Джареда Лето в такси, слезы в трубку телефона и в той почти последней сцене подводят каждый раз черту под этой самой потерей. Два самых близких Гарри человека, те люди, какими он любил их и какие его любили, уходят из его жизни навсегда. И сам он прежний уходит. Все осталось там — с другой стороны… А здесь слезы.., как реквием по несбывшейся мечте. "
читать дальше